Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная стоимость формы 3 от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Салехарде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем договора с более чем 330 собственниками недвижимости в различных районах. Наша компания делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности услуг и берем под защиту наших клиентов от нечестных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами подбирать подходящих хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Салехарде? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Изредка хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога. Расчет за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в законности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2024